суббота, 21 ноября 2009 г.

Что творят за еду...

Подмосковный супермаркет, страдавший от недостатка покупателей, придумал как ему раскрутиться в кризис: он предложил посетителям раздеться за еду.

Магазин сети Spar в Коломне разрешил в течение двух часов покупателям, пришедшим в одном нижнем белье, бесплатно унести в руках столько товаров, сколько смогут.

Этой возможностью, воспользовались 200 человек, причем более половины из них - мужчины, рассказал гендиректор сети Spar Дмитрий Маслов.

"У нас была проблема, как проинформировать о магазине жителей города. Теперь в городе не осталось ни собаки, ни кошки, которая бы о нем не знала", - сказал он, не раскрыв расходов на акцию.

Супермаркет работал в Коломне больше года, но трафик был небольшим - около 1.500 человек в день, говорит Маслов.

"В день акции пришли 5.000 покупателей и еще около 2.000 зрителей. А после нее трафик магазина удвоился и стабильно держится на новом уровне", - поделился впечатлениями гендиректор.

Несмотря на мощную отдачу, такой агрессивный маркетинговый ход привлек внимание прокуратуры, которая усмотрела в нем нарушение общественной морали, пишут местные СМИ.

Но подмосковный магазин не получал жалоб от жителей:

"На мороз никого не выгоняли, магазин находится внутри торгового комплекса. Поскольку претензий от участников нет, никаких судебных последствий для нас быть не может", - парирует Маслов.

Spar - первый в России ритейлер, предложивший покупателям раздеться за еду. До сих пор на подобный шаг решился только крупнейший российский продавец мобильных телефонов Евросеть, чья акция "разденься догола и получи телефон в подарок" обеспечила компании стопроцентную известность по всей стране.

Комментариев нет:

Отправить комментарий