понедельник, 19 октября 2009 г.

Носишь лифчик в Сомали - в плечи плетью получи

Представители Исламистской группировки "Аль-Шабаб" публично отхлыстали плетьми женщин, носивших бюстгальтеры, что, по их словам, нарушает законы Ислама, сообщили жители столицы страны Могадишо.

Местные жители говорят, что вооруженные люди выискивали женщин в бюстгальтерах, а затем люди в масках публично избивали их плетьми, после чего женщинам приказывали снять с себя бюстгальтеры.

Официальные представители "Аль-Шабаб", которых власти США считают пособниками "Аль- Каиды", отказались дать какие-либо комментарии.

В начале октября группировка, насаждающая жесткие законы шариата в Сомали, расправилась с двумя молодыми людьми, обвиненными в воровстве. Им отрубили по одной кисти и по ступне. Также "Аль-Шабаб" запретила фильмы, музыкальные рингтоны, танцы на свадебных церемониях, а также футбол.

Жесткая интерпретация законов Ислама группировкой шокирует многих сомалийцев, традиционно являющихся умеренными мусульманами. Некоторые жители, однако, отдают должное повстанцам за то, что те смогли вернуть порядок в контролируемые ими регионы.

"Аль-Шабаб" в переводе с арабского означает "молодежь", контролирует территории на юге и в центре Сомали.

Студент Абдуллахи Хусейн сказал, что его старшего брата посадили за решетку после того, как он попытался дать отпор человеку, унижавшему их сестру.

"Моего брата посадили в тюрьму из-за того, что он начал драку с мужчиной, который избивал мою сестру и заставлял ее снять бюстгальтер. Он не мог выдержать этого", - сказал Хусейн.

Каждый мужчина без бороды был избит плетьми, таким бразом мужчины также не смогли избежать "моральной чистки".

"Я был избит и мне состригли волосы с головы ножницами", - сказал Хусейн.

"Мои штаны были разрезаны до колена. Они обвинили меня в том, что я брею бороду, но мне же всего 18 лет. Они арестовали десятки мужчин и женщин. На тебя просто налетают с плетьми, как только ты выйдешь из дома", - рассказал пострадавший морально Хуссейн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий