среда, 9 июня 2010 г.
BP выкупила у Google запросы о экологической катастрофе в Мексиканском заливе
Нефтяная компания BP выкупила у поисковых систем Google и Yahoo! результаты запросов, касающихся разлива нефти в Мексиканском заливе, в попытке восстановить свою репутацию, испорченную аварией, сообщила в среду на своем сайте британская газета Daily Telegraph (www.telegraph.co.uk).
Во вторник при попытке найти словосочетание "oil spill" ("разлив нефти") первой ссылкой в результатах стоял сайт BP с подписью: "Узнайте больше о том, как BP помогает решить проблему".
Однако такой ход вызвал еще большую волну критики в адрес нефтяного гиганта - рекламные ссылки на сайт BP стали объектом насмешек на шутливой страничке Twitter BPGlobalPR, якобы принадлежащей компании.
Представитель BP Тоби Одоун в заявил, что компания купила результаты поиска только для того, чтобы сделать информацию об утечке нефти более доступной.
"Мы купили поисковые запросы у таких поисковых систем, как Google, чтобы людям было легче найти информацию о наших действиях в Мексиканском заливе, а также легче подать исковое заявление, сообщить о нефти на пляже или стать волонтером", - цитирует его слова Daily Telegraph.
Взрыв на буровой платформе Deepwater компании BP 20 апреля привел к утечке нефти из скважины, находящейся на глубине более 1,5 километра. Нефть загрязнила побережье штатов Луизиана, Миссисипи и Алабама. Так же пролитая нефть появилась на пляжах Флориды. Разлив нефти признан худшей экологической катастрофой в истории США.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий