пятница, 11 декабря 2009 г.
Падение рынка видеоигр в США
Продажи программного обеспечения и оборудования для видеоигр в США сократились в ноябре 2009 года на 7,6 процента до $2,7 миллиарда, сообщила исследовательская фирма NPD.
На ноябрь в США приходятся покупки подарков ко Дню Благодарения, а выходные после него традиционно считаются началом сезона покупок подарков к Рождеству.
Продажи игровых девайсов упали на 13,4 процента на фоне 3,1-процентного снижения продаж видеоигр.
Игровая консоль Wii, выпущенная компанией Nintendo Co Ltd, оказалась самой востребованной среди американских игроманов в ноябре. За месяц Nintendo удалось продать 1,26 миллиона консолей. Следующими по популярности были девайсы Xbox 360 от Microsoft Corp и PlayStation 3 - творение Sony Corp.
Видеоигра "Call of Duty: Modern Warfare 2" стала в ноябре настоящим хитом в США и несколько поддержала показатели продаж игрового ПО. За месяц было продано более шести миллионов копий для Xbox и PS3, сообщила NPD.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий